ТМ Альфамото
      представляет:
(0482)  32–77–60 (внутр. -104, -105)
(067)  518–49–60
оплата и доставка  |  контакты  |  запчасти
главная
В корзине: 0 ед. на сумму 0 грн.

Spider 150 orange

Spider 150 orange
Модель: Spider 150 orange
Код: spider150
Наличие: на складе
Цена:  32 460 грн.   28 403 грн.


// Описание

В 2013 году на рынке Украины появилась от концерна Лифан новая модель Spider 150.

Эта модель, помимо хорошего качества и невысокой цены, имела ещё ряд преимуществ перед одноклассниками из Китая, а именно:

  1. Более высокая мощность двигателя.
  2. Широкое бескамерное заднее колесо.
  3. Вместительный топливный бак ( 21 литр – рекорд среди легких стритов).
  4. Информативный щиток приборов.
  5. Задние амортизаторы новой конструкции.

За этот год на складе запчастей было накоплено достаточное количество запчастей для Спайдера.

Нареканий от дилеров или станций технического обслуживания по качеству этой модели не было. По статистике нашего сервисного центра, практически не было обращений по гарантии.

На форуме Альфамото, где владельцы китайской мототехники делятся своими впечатлениями, также наблюдается позитивная картина:

Random

Приборка хороша вообще. Уровень зарядки — это замечательно.

Хотя разметка до 200 — это да, лишнее.

Вообще мотоцикл выглядит замечательно. Особенно по размерам здорово, что 2 немаленьких парня сели и мот не особо потерялся под ними.

Прекращайте завозить Слайдеры. И завозите этот

А ещё амортизаторы. Парни я думаю суммарно кило 140, а аморты работают. Здорово.

Сэм

Моту полторы недели . С каждым километром обкатки вибрации все меньше и меньше . Накатал чуть больше полторы сотни км . Машина зверь ! Поменял звезды с 15 зубов на 16 и заднюю с 42 на 39 зубов . Стал плавнее трогаться и чуть дольше разгон, но в целом мотоциклом очень доволен ! Свою стоимость полностью оправдывает .

me109

Незаслуженно мот вниманием обделен, в отличии от «индейца»... Очень положительные впечатления «паук» оставил. Идеальное, без преувеличения, качество комплектующих, пластика и покраски. На ходу «сбитый», хорошо «глотает» небольшие неровности. Удобная посадка даже при моих 185 см, мягкое и комфортное сидение. Высота седла чуть меньше Слайдера. Выглядит гораздо лучше, чем на фото. Оранжево-черный раскрас притягивает взгляд и первым бросается в глаза. Звук бесподобен. С одной стороны тихо, с другой низкий звук такой и не скажешь, что 150 сс. И резина хорошая, мягкая, «резиновая» а не «пластмассовая»

Duyver

Красив. Опрятен. Нормальные швы сварки. Покраска. На первый взгляд пластик хрупкий и тонкий, на второй... ну второй завтра, как продолжу собирать и покатаюсь немного по району осмотрю еще разок.

Звук выхлопа еще не слышал, но глушитель просто Классный. Верю предыдущему описанию. И резина действительно резиновая

Сэм

Прошел 458 км , заменил масло на ХАДО 10W 40 . Двигатель заметно стал работать мягче и вроде как немного тише , вибрации уменьшились в разы . На пробу разогнали мот до максимальной скорости вдвоем — 135 км/ч . После сотни вибрация пропала . Пока терзать его большими скоростями не буду пока не пройдет 2000 км , а потом будем посмотреть , естественно залью присадку . Мот чувствует себя прекрасно и я в восторге от 150 кубов !

Flying Snake

1) Прекрасная неторопливая езда на 85 км/ч за городом и 50 км/ч по городу... При нынешних осенних температурах, быстрее ехать уже не хочется, т.*к. реально холодно!

2) Бензобак имеет объём 20 литров. Умещается полностью 20-литровая канистра, почти под самую горловину. Производитель пишет 21 литр, но по факту — это честных 20 литров — проверял, так как паял бензобак)

3) мот прекрасно проходит Лежачих полицейских и небольшие ямки, подвеска очень мягкая — хотелось бы даже жестче.

4) Удобный руль и удобная посадка в целом.

5) Хороший клиренс, на другой резине вполне пройдёт по мягким «эндуровским» тропам)

6) Суперский ЖК дисплей для отображения передачи, уровня топлива и заряда аккума. Зачёт! Дисплей читается в любых условиях освещения

Зимой думаю не торопясь довести его до ума, поездить во время многочисленных оттепелей (это все таки Одесса и иногда в Декабре бывает теплее чем в Сентябре) а летом (если интерес не пропадет) взять что-то по кубатурнее — например ту же Дакоту)

Мне нравится Китайская техника...

У меня Китайский ноутбук, Китайская мебель, мой телефон сделан в Китае, и т.*д. — и вся эта техника работает безукоризненно) как хорошие часы...

Вывод: Мотоцикл можно и нужно попробовать)) т.к. стоит он ненамного дороже старых-престарых Жигулей.. ну в смысле Ижей).

Основные предназначения Lifan Spider

1) Главное — Lifan Spider это хорошая Учебная машинка. Стоит дешево, едет почти как YBR )

2) Поездки на дачу (до 100 км в один конец) и по сельской местности за молоком

3) Поездки по городу — все таки удобнее мопеда или скутера) и выглядит гораздо солиднее

4) Поездки на дальняк возможны, если только по хорошим дорогам и если вблизи есть автосервис.

Сэм

Чтоб не быть голословным , приезжайте и сами убедитесь сколько бежит Спайдер , потому что такой спор виртуальный без фактов считаю не уместным .

Недавно ездили по окружной Харькова — 145 км в жару , выдержал легко , хотя и делали остановки через каждых примерно 30 — 40 км и ехали также вдвоем со скоростью 80 — 90 км , фуры обгоняли при скорости 120 км/ч .

Мот классный. На данный момент пробег 3000 км , собираюсь ехать на Николаев — 534 км в одну сторону , как приеду отпишусь о состоянии работы мотоцикла . Двигатель сделан классно ! Ни потеков , ни подтеков , все клево . Расход топлива примерно 2.5 — 2.8 на сотню , вдвоем — 2.8 — 3.0 на сотню . Заливали литр бензина в пустой бак , проехали вдвоем примерно 33 — 34 км . Резина хорошая , до сих пор волоски торчат .

В основном мотоцикл клевый ! Жаль что кубатура маловата , только из за этого буду менять его на 350 кубов но это будет на следующий год .

Вибрация сильная только при обкатке , потом она минимальна , пассажиру под задницей ощущается только урчание , а так вибрация конечно есть , это ж один цилиндр и в любом случае вибрация будет . При хорошем бензине она почти не ощущается.

Если есть какие вопросы спрашивайте , постараюсь ответить на все ориентируясь на свой мот

Мот очень хорош. Проехал на нем 1250 км , до Николаева , по Николаеву и обратно и никаких изъянов . Ни потеков , ни подтеков масла , работал как часы . Когда ехал в Николаев навигатор завел на такие дороги , что думал не доеду . 50 км со скоростью 20 — 30 км/ч ехал, обратно поехал по другой дороге по более лучшей, меньше 70 не ехал .

В новом 2014 году, вместе с хорошо зарекомендовавшим себя Спайдере 150, можно будет купить и модель с новым более мощным двигателем с верхним расположением распредвала типа CB (169 сс ).

Доступный цвет в 2014 году: оранжевый, желтый, красный, белый, синий, черный.

Обсуждение модели Спайдер на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1321

Технические характеристики

Размеры (LхBхH mm): 2085*720*1080
База (mm): 1280
Клиренс (mm): 160
Снаряженная масса (kg): 128
Высота сидения (mm): 780
Топливный бак (L): 21
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 162FMJ-J
Диаметр и ход поршня (mm): 62mm*52.4mm
Объем двигателя: 158мл
Максимальная мощность: 9.0kw/8500r/min
Максимальный крутящий момент: 10.9N.m/6500r/min
Запуск двигателя: Kick start/electric start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Размер и давление в шинах, переднее колесо: 2.75-18
Размер и давление в шинах, заднее колесо: 110/90-16
Тормоза: диск/барабан
Расход топлива (l/100km) ≤2.2L/100Km


// Фото

// Видео

© 2011—2014 ТМ Альфамото   // Обратная связь

Яндекс.Метрика